8(800) 700-02-26

+7(495) 943-16-32

+7(495) 943-16-21

+7(495) 762-17-49

e-mail: pro_expert@list.ru

Стандарт ИСО 50001

ISO 50001 — международный стандарт, созданный Международной организацией по стандартизации для управления энергосистемами, который определяет требования для установки, внедрения, сопровождения и улучшения системы энергоменеджмента, цель которой — позволить организации следовать системному подходу в достижении последовательного улучшения энергосистемы, включая энергоэффективность, энергобезопасность и энергопотребление.

Стандарт ISO 50001 снабжает любую организацию, независимо от ее размера, территориального или географического положения, полноценной стратегией действий в менеджерской и в технических областях с целью повышения эффективности энергосистемы организации.

Стандарт имеет высокую степень совместимости с ISO 9001 и ISO 14001.

Одной из главных причин необходимости повышения энергоэффективности и энергосбережения является истощаемость природных ресурсов. В настоящее время ограниченность энергоресурсов, так или иначе, затрагивает все государства и становится проблемой глобального масштаба. Актуальность изменения отношения к энергоресурсам связана с высокой энергоемкостью продукции. Эта проблема в свою очередь влечет за собой такие последствия как неэффективность экономики, неконкурентоспособность продукции, малая реализация на мировых и внутренних рынках, расходы на экспорт, закрытие малоэффективных предприятий и др.

Еще одной важной причиной повышения энергоэффективности и энергосбережения является загрязнение окружающей среды, в частности, газы выделяемые в атмосферу при сжигании ископаемого углеводородного топлива способны вызывать парниковый эффект.

Внедрение системы энергоменеджмента позволяет решать эти проблемы.

Сертификация в соответствии со стандартом ISO 50001 предполагает:

  • Прозрачность и объективность оценки эффективности энергопотребления.
  • Сокращение расходов.
  • Возможность участия в тендерах. Наличие обязательного, на многих международных рынках, сертификата.
  • Укрепление имиджа и репутации организации.
  • Повышение конкурентоспособности организации. Приобретение маркетингового инструмента для привлечения большего числа потребителей и партнеров.
  • Снижение загрязнения окружающей среды и сохранение природных ресурсов.

sildenafil que precio tiene levitra orodispersible uk kamagra ukash kamagra jelly next day delivery uk buy adobe creative suite 6 design premium buying levitra uk viagra donde se puede comprar buy cialis online cheap uk buy adobe indesign cs3 buy adobe acrobat 9 oem